Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рассмотрения обращений граждан за  2017 год

в Тихоокеанском морском управлении Росприроднадзора

Рассмотрение обращений и прием граждан в Тихоокеанском морском управлении Росприроднадзора осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказами Росприроднадзора от 19.10.2015 № 832 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования» и от 26.12.2016 № 833 «Об организации личного приема граждан».

За 2017 год в Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора поступило 953 жалоб, что в 5 раза- больше больше, чем в 2016 году. В том числе направлено на рассмотрение:

Большая часть  поступивших обращений касается загрязнения атмосферного воздуха предприятиями при перегрузке угля в морских портах в зоне ответственности.

В Тихоокеанском морском управлении Росприроднадзора постоянно совершенствуется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций, а также повышению ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан, обсуждаются пути решения затронутых в обращениях вопросов. Должностным лицам Управления указывается на необходимость выполнения норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также на обеспечение надлежащего контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, выявление и устранение причин, из-за которых могут быть нарушены конституционные права граждан.